Не говори, что станешь лучше - просто становись.
День прошел весело. На работе меня недолюбливают, мне пох. Далее, мать взялась за старое. Да, я нерадивая дочь, я пишу стихи, рисую, смотрю аниме, сижу за компом почти круглые сутки и давно положила на высшее образование, карьеру и семью. Да, клала я на это всё! Я живу сегодня, и делаю так, как мне нравится! Сделала пока еще не всё, но у меня есть планы, причем четкие, и я знаю способы их выполнения. А кому чего не нравится, пусть высказывают свое мнение прямо, в противном случае - идут на х. С меня хватит нотаций, нравоучений. Достало. Не хочу жить банальщиной. Этими соплями в любви "сюси-пуси", пусть ими живут цивилы, раз на большее их не хватает. Пусть рожают детей, которые будут поддаваться стадному инстинкту, будут такими, как все. А мне не нужно. Мне нужна свобода. А свобода - это личный выбор человека. В моем случае не жить так, как живут все. История Сида и Ненси будет примером для меня настоящей жизни и любви.

Комментарии
27.11.2007 в 03:17

поздно что то менять,я тебя убъю-ты родишься опять...ПОЗДНО...!!!
"Будь безупречным. Я говорил тебе это уже двадцать раз. Быть безупречным - означает раз и навсегда выяснить для себя, чего ты хочешь в жизни, и тем самым поддержать свою решимость достигнуть этого. А потом делать все от тебя зависящее и даже больше для того, чтобы воплотить в жизнь свое стремление. Если ты не решился ни на что, ты просто-напросто в суматохе играешь с жизнью в рулетку."
Карлос Кастанеда

27.11.2007 в 03:18

поздно что то менять,я тебя убъю-ты родишься опять...ПОЗДНО...!!!
Скажи как дорогая,а какие у тебя планы и как ты собираешься их воплощать???
27.11.2007 в 08:19

Не говори, что станешь лучше - просто становись.
Даш, поменьше снисхождения. Если что-то не нравится, я не заставляю с собой общаться. И еще - снисходительно относятся только к дерьму. Это так, для справки.

Безупречность? Звучит, как манеры классной дамы.

*пожала плечами* Ну какие планы? Для начала научиться рисовать и шить. Далее, создавать что-то, что бы показывало людям, что в этом мире есть свои положительные стороны, чтобы они не окунались с головой в ту же фантастику. Это касаемо творчества.

Насчет гламурных шлюх у меня свои мысли. Может и до них когда-нибудь руки дотянутся, чтобы сдавить им горло. И может быть, не только у меня.

И в-третьих, не хочу слышать никаких разговоров о семье, муже, детях и прочей банальщине. Мать меня этими разговорами в свое время очень достала. Кому нравится, пожалуйста, но это стандарт. Самый банальный и избитый.
27.11.2007 в 14:08

поздно что то менять,я тебя убъю-ты родишься опять...ПОЗДНО...!!!
Вера,хочешь истину открою???все твои слова-это ТАКАЯ БАНАЛЬЩИНА-ты себе даже представить не можешь!!!от многих я такое слышала!и поверь-таким своим повидением ты еще больше приближаешься к стаду!!!такое ощущение что у тебя либо сново подростковый возраст,либо климакс...расслабься!не все же тебе враги!а вся чепуха которую ты тут плетешь-это тупые бредни потерянного,запутавшегося человека!прежде чем разбираться в проблемах других-лучше подумай о себе,покопай поглубже!прежде чем дотянуть руки до гламурных тёлок-сначала дотяни руки до себя!
27.11.2007 в 14:38

Не говори, что станешь лучше - просто становись.
В чем именно заключается банальщина и что ты модешь предложить взамен? Простите, чем я приближаюсь к стаду? Да мне просто не нравится то, в чем я живу. И то, что я хочу менять это, нормально. Если кто-то хочет проглатывать это дерьмо и радоваться, хлопать в ладоши, мешать не буду - путь открыт! Наслаждаться тем, что бесит и раздражает, невозможно. Наслаждатся лишь те, у кого меньше запросы к себе, людям и миру вообще. Если кому-то ближе гармония, мне ближе саморазрушение. И разрушение вообще. У меня очень хорошо сочетается как позитив, так и желание замочить половину человечества. Нравится глотать окружающее дерьмо? Вперед, и с песней. А мне скучно. Надо в сотый раз толкать себя и людей на изобретение подобного Америке. До себя руки дотянулись. Только вечное самокопание утомляет, знаешь ли... Поэтому, пусть будет, то что есть. Меня устраивает то, что во мне. Но не устраивает то, что извне.

Ах да, чуть не забыла... Тот, кто защищает гламур, тот сам недалеко от него уехал.
27.11.2007 в 16:56

поздно что то менять,я тебя убъю-ты родишься опять...ПОЗДНО...!!!
ну ты даешь...тебя занесло конкретно и совсем не в ту степь...я была права-тебе в нацисты...тот кто защищает-может быть,а я говорю о равноправии...панков знаешь ли тоже не любят,эмо тоже,металлистов,реперов...и что?давай ненавидеть друг друга за внутренние убеждения и взгляды!давай убивать друг друга!в чем проблема?вперед!!!каждый волен делать то что хочет и отдавать себя тому что ближе по духу...а ненавидеть других за их неправильные по твоему мнению убеждения-это глупость-одна из самых больших глупостей!!!либо это зависть,либо глупость-одно из двух,третьего не дано!!!
Анимешников тоже очень не любят!и что же теперь?я тоже не считаю их самыми лучшими на этом свети...я многое могу про их сказать,при чем больше плохого чем хорошего...но мне это нафиг не надо!вот еще-буду растрачивать себя на всякое....г....себе дороже...чем меньше в тебе ненависти,тем легче живется!нервные клетки знаешь ли не вырастают заново!а мне и так стрессов хватает...
я пожалуй вообще не буду тебе ничего советовать...это бесполезно...твои жалобы необоснованы...то тебе не хватает общения,то ты ненавидишь весь мир...тебя не поймешь...определись хоть...хотя бы для себя...а хотя,поступай как знаешь,а потом посмотрим что из этого выйдет...смеется тот кто смеется последним...
27.11.2007 в 16:57

Не говори, что станешь лучше - просто становись.
Эмо - дерьмо, как и гламур. Они вызывают отвращение. Просто киллер - мое призвание.

Да, мне не хватает единомышленников. Я не виновата, что меня понимает только Грэм, который тоже со многим не согласен.

Я не смеюсь. Но посмотрим, что будет. Мне тоже интересно.
27.11.2007 в 17:56

*напевая* "Друзьям раздайте по ружью - и дураки переведутся!"(с)
Такой вопрос: а обязательно делить людей на гламур, панков, цивилов (вообще этого слова не понимаю), анимешников... Почему бы не оценивать человека как личность, в отдельности от какого-либо лагеря? Да. Мне легче хранить эмоции для того и тех, что мне нравится, чем разрушать себя негативом. Всех что-то не устраивает, это нормально, без этого невозможно развитие. Но зачем оборачивать энергию на регресс?

Когда последний враг упал,
Труба победу проиграла,
Лишь в этот миг я осознал -
Насколько нас осталось мало...
(Макаревич, однако)

"Давайте жить дружно" (с)
27.11.2007 в 18:31

поздно что то менять,я тебя убъю-ты родишься опять...ПОЗДНО...!!!
"Эмо-дерьмо"-самая попсовая и быдловая тема поледнего года!!!А пафоса в тебе-хоть ведрами выгребай...и что,после всего этого ты считаешь себя вне системы???если да,то ты глубоко ошибаешься...ненависть-куда попсовей чем понимание,и восприятие всего что есть таким какое оно на самом деле...

:bricks:

похлопаю сама себе))))00
:hlop:
27.11.2007 в 19:13

Не говори, что станешь лучше - просто становись.
Khorn, эта попсовая и быдловая тема на самом деле имеет место, ибо она правдивая. Да, ненависти и пафоса во мне хватает. Но проглатывать дерьмо или закрывать глаза, а еще хуже хлопать в ладоши и восторгаться, что мол, пиздец, в каком замечательном и прекрасном мире мы живем, я не буду.

Volume ten, цивилы - то бишь обыватели. Среди эмо есть личности?! :lol:Но как они могли туда попасть? Ах да, это ужасная ошибка! :lol:

А насчет негатива могу сказать одно. В этом случае я согласна с Грэмом: саморазрушение = саморазвитие.
27.11.2007 в 22:28

поздно что то менять,я тебя убъю-ты родишься опять...ПОЗДНО...!!!
бреееед...тебе кто мозги пудрит,или ты сама???
27.11.2007 в 22:35

Не говори, что станешь лучше - просто становись.
Даш, кто еще кому мозги пудрит... И бред у тебя. Запомни: чувства не могут быть попсовыми в любом случае. Любовь то, или ненависть. Не важно.

Короче. Люди, забиваем на этот спор. Иначе совсем разосремся. У вас своя свадьба, как говорится, у меня своя. На этом и поладим.
28.11.2007 в 16:54

Мы не заблудились, мы - первопроходцы (с) Чак Паланик
Эм. Я возможно опоздал к раздаче слоников, но всё же хочу сказать пару слов в ответ на некоторые комменты которые тут писались.

Банально человек говорит, не банально, - ценность его слов измеряется НЕ ЭТИМ.
Главное, что человек говорит искренне. И этого достаточно.
Когда человеку плохо или хорошо, его не колебёт, насколько его ощущения оригинальны. Ему просто больно или по кайфу. И всё.
И каждый сам для себя решает.

И ещё. Легко обзывать пафосом и бредом рефлексию человека. Человек пишет здесь то, что считает нужным. Живёт так как считает нужным. Если его слова соотносятся с общепринятыми содержаниями терминов "бред" и "пафос", это ещё ничего не значит.

Ненавидеть гламур, презирать эмо - конечно, вещи на мой взгляд тоже не особо имеющие смысл. Но человек имеет на это право. Как имеет право любой человек на какое-либо мнение о чём-либо.

Короче, девушки, свою жизнь сначала устройте прежде чем судить чужую.