Не говори, что станешь лучше - просто становись.
Сегодня целый день пыталась убедить себя во многих вещах.
Но, как выяснилось, договориться с собой гораздо сложнее, чем с другими.
С другими ты либо ищешь компромисс, либо рвешь связи. Ну у меня всё выходит именно так.

Я в последнее время часто задаюсь вопросом: а нужны ли мне люди?
Если да, то для чего?

читать дальше

@темы: всем и никому, о том, что внутри, моральные внутренности, свидание с прошлым

Комментарии
07.08.2009 в 02:00

Но, как выяснилось, договориться с собой гораздо сложнее, чем с другими.
Проще сначала не договариваться с собой, а бескомпромисно заставлять.
Потом, спустя некоторое время подобных отношений, договариваться уже проще. Намного.

а нужны ли мне люди?
Если да, то для чего?

Люди мне не могут ничем помочь.
Если действовать определенным образом на определенные точки - могут. Сами того не осознавая.

Доверие редко оправдывается. И потому дорого стоит.

Сегодня я целый день пыталась убедить себя, что мне вовсе не обязательно брать пример с других людей. Вообще не обязательно интересоваться их образом жизни.
Жизнь человека построена на шаблонах. Разница лишь в их сочетании и чередовании.

Теперь же я пытаюсь убедить себя, что эти люди для меня умерли.
Поступал аналогично. Теперь понимаю, что они на самом деле для меня умерли.

Жаль, что злые гении вымерли.
Они просто работают за кулисами.
07.08.2009 в 11:01

Не говори, что станешь лучше - просто становись.
el-thunder вот я и пыталась заставлять.

Просто я чувствую, что по-настоящему помочь мне могу только я. Приложив определенные усилия.

Вот как.. но у каждого человека свой путь, своя жизнь, разве не так?

У меня почти тоже самое. Может и есть желание встретиться с ними, но на шею я никому уже не брошусь. И не факт, что даже улыбнусь.

Да, их так просто не разыщешь..
07.08.2009 в 14:31

prayer to azure
а нужны ли мне люди?
Если да, то для чего?
Люди мне не могут ничем помочь.

"вся наша беда в том, что мы не умеем быть одни,"- сказал Жан Лабрюйер.
нужны-не нужны - неужели это так важно? в подобных расссуждениях можно дойти и до того, что лучше вообще отгородиться от людей. но это бессмысленно и не решает ничего. кругозор одного человека ограничен, личность для равития должна получать информацию о мире, а общение - это прежде всего именно способ получения информации. конечно, цепляться за других не стоит, но и замыкаться тоже. мне кажется, ты все время забываешь, что люди бывают разные, и что ты - одна из них.)
07.08.2009 в 14:41

Не говори, что станешь лучше - просто становись.
Wurgegriff нуу... что тебе сказать) Это было сказано к тому, что надо уважать себя и не зависеть от людей. И самое главное - общаться с ними в меру. Да, беда в том, что я не умею быть одна. Не всегда, но в большинстве случаев. Рано или поздно захочется с кем-то да пообщаться. Да, часто забываю, что я тоже человек. =) В последнее время воспринимаю себя, как психа.
07.08.2009 в 14:54

prayer to azure
ты мыслишь и чувствуешь так же, как и остальные люди, точно так же себя со всеми сравниваешь, находишь различия и на этом основании считаешь себя ненормальной (как и многие другие). не хочу осуждать такой образ мыслей, просто это страшно мило.) никто же не устанавливал общую для всех границу, за которой начинается ненормальность. каждый решает сам. только зачем чертить границу эту не вокруг себя, а вокруг кого-то еще?
07.08.2009 в 14:56

Не говори, что станешь лучше - просто становись.
Wurgegriff ну в общем, ты права. Да, кстати, в последнее время чувствую себя еще и отшельником, потому что общаюсь с людьми всё реже и реже, больше ухожу в себя и размышления.
07.08.2009 в 14:56

Не говори, что станешь лучше - просто становись.
Wurgegriff ну в общем, ты права. Да, кстати, в последнее время чувствую себя еще и отшельником, потому что общаюсь с людьми всё реже и реже, больше ухожу в свои размышления.
08.08.2009 в 02:04

Alise Raint aka Rizel вот я и пыталась заставлять.
ну так как у меня на то время в голове был консорциум, то все те, кто пытался возразить и был против выполнять то, что я заставлял себя делать, пускались в расход:-D

Нет помощи кроме самопомощи=)

Проблема в том, что почти все люди себе не принадлежат - а принадлежат социальной машине, для которой каждый из них является лишь кормом и марионеткой.

Ну да, все равно есть некоторое любопытство, что изменилось в их жизни с твоим уходом)

А зачем тебе они?
08.08.2009 в 02:15

Wurgegriff сравню отношения человека с другими людьми и отношения компьютера(в некоторых случаях пользователя) с интернетом.
Если в системе нет антивируса, то можно очень много их нахватать.
Если не фильтровать посещаемые ресурсы, то трафик идет на всякую хрень.
Если не лимитировать время нахождения в интернете, то это негативно скажется на организме.

Однако зачем мы лезем в инет? Как было замечено, для получения информации.
Однако не только для этого - помимо прочего для достижения какого либо результата(например приобретения какого либо товара или его продажи/дарения), также информацией можно делиться и т.п.

Тем не менее, интернет - не единственное средство для осуществления вышеперечисленного и многого другого;)
08.08.2009 в 02:16

Alise Raint aka Rizel В последнее время воспринимаю себя, как психа. в большинстве случаев данное ощущение появляется при скачке в развитии*хихикает*
08.08.2009 в 02:21

Не говори, что станешь лучше - просто становись.
el-thunder ну надо у них об этом спросить. Думаю, им, как и мне, стало легче.

Да-да, вот и я говорю, что за информацией мы лезем в инет. В первую очередь.

Да уж :-D
08.08.2009 в 10:28

prayer to azure
el-thunder
конечно, все это верно. но дело в том, что злоупотреблять вообще ничем не рекомендуется, и в больших количествах вредно все. поэтому надо отсеивать вредное и стараться брать только полезное. и хотя не у всех это получается, отказываться от интернета совсем из-за страха встретиться с вирусами - это крайняя мера. особенно учитывая, что всегда есть информация, которую нигде больше не найти средствами, доступными человеку, но которая все же ему нужна.