Третий день подряд смотрю мелодрамы. Ночью меня продирает на книги, и мысли о том, что я не сделала за день.
А внутри творится что-то непонятное. Некая борьба добра и зла. Гуманности с высокомерием. Сложно. Мизантроп всё еще живет во мне. Поэтому я не люблю ходить в толпе, но так или иначе избежать ее невозможно. Особенно в метро.
Поняла, что всё-таки злопамятность во мне есть. И посему, я больше не позволю даже дорогим и близким мне людям причинять мне боль, не ценить меня и т.д. Я вспомнила один случай с близким мне человеком, где я дала ответную оплеуху. Морально. И тогда ничего не имело значения, кроме моего желания. Ибо, с меня хватит. Если я к человеку хорошо отношусь, то требую подобного отношения взамен. Если же человек не может мне этого дать, и даже пренебрегает мною, разговор ставится ребром. То есть, неважно, о ком идет речь. *Без пафоса и злобы, совершенно спокойно говорю*. Терпеть я не собираюсь, смотреть сквозь пальцы тоже. Ибо, моя боль дорого стоит. Но цену буду платить не я.
Так... Что у нас еще такого? Вот, собственно всё.. Почти что.
Ах, да... Читаю дневники, и замечаю повальное желание у совершенно разных и незнакомых друг другу людей ехать в Питер. Почти без комментариев. С самого начала у меня было отвращение к Питеру, на некоторое время оно изменилось. Сейчас, кажется возвращается. Но не отвращение, а безразличие. *Без пафоса и злобы*. Боюсь, что мне нечего там делать. Меня там никто не ждет. Это так, хладнокровный взгляд со стороны на ситуацию... Точнее, на мысли.
И еще... У всех, опять же повально, своя личная жизнь... Как ни крути. Одна я пытаюсь как-то замять ее отсутствие творчеством, просмотром фильмов, обсуждением музыки, уловками-встречами или же одиночеством в добавок в алкоголем.
Ну на этом, пожалуй всё. Спасибо за внимание!